Гарантия и сервис

При продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг мы руководствуемся нормами закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и особое внимание уделяем соблюдению прав потребителя.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, приобретенный у нас, на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если товар не был в употреблении и сохранил свой внешний вид, упаковку и ярлыки.

Обращаем Ваше внимание на то, что парфюмерно-косметические товары относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при этом возвратить товар с недостатками.

Сохраняйте документ, подтверждающий факт и условия покупки

  • платежное поручение с отметкой банка — для юридических лиц
  • кассовый и товарный чеки — при оплате наличными
  • распечатанную квитанцию — при оплате через сервис Яндекс.Касса